Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым – он учится находить в этом мире любовь.
Мария Монтессори
Частный детский сад
Первый частный лицензированный Монтессори детский сад в Республике Татарстан.
О нас
Кто мы?
Что мы делаем ?
С какого возраста ?
Монтессори-сад «Глобус» — это продуманная среда и гармоничное развитие ребёнка с учетом индивидуальных и возрастных особенностей.
С нами дети становятся самостоятельными и мотивированными. Для нас важно, чтобы они развивались эмоционально, физически и нравственно.
Мы принимаем детей от 1,5 до 3 лет в младшую группу, в старшую — от 3 до 7.
Почему нас выбирают родители
Полное соответствие требованиям СанПин и Роспотребнадзора
Гослицензии На дошкольное и дополнительное образование
Индивидуальная траектория развития ребенка Ежедневные отчеты об образовательных результатах
Включены в ММА Единственный сад в г.Казань, включенный в Межрегиональную Монтессори Ассоциацию
Квалифицированный персонал Педагоги имеют обязательное высшее педагогическое образование и обучение по Монтессори-педагогике, также ежегодно проходят повышение квалификации
Соответствуем ФГОС Соответствуем Федеральным Государственным Образовательным Стандартам
Гармоничное развитие ребенка складывается из многих факторов, в том числе – разнообразие занятий и среды. Все занятия уже входят в стоимость детского сада
Монтессори- сессия
Ежедневно
Занятия в специально оборудованной среде, где педагог помогает выбрать занятие в соответствии с возрастом и возможностями ребенка.
Проектная деятельность
1 раз/2 нед.
Творческое занятие, завершающее блок теоретических, на интересующие детей темы.
Музыка
2 раза/нед.
Занятие, развивающее музыкальный слух и погружающее в мир нот. Учимся слушать и петь.
Хореография
2 раза/нед.
Занятие, в процессе которого дети учатся чувствовать ритм, двигаться под музыку и овладевать основами танца.
Фитнес
1 раз/нед.
Система занятий для укрепления физического здоровья, адаптированная для детей.
Литературное чтение
1 раз/нед.
На занятиях мы читаем, учимся слушать, рассуждать, закладываем азы художественного анализа.
Кулинария
1 раз/2 нед.
Учим детей не бояться процесса приготовления еды: режем, чистим, готовим и пробуем! Дети обожают это занятие, развивает самостоятельность и уверенность.
Английский язык
5 раз/нед.
На уроках дети знакомятся с иностранным языком, новыми словами и выражениями в максимально игровой форме.
Арт-занятие
1 раз/нед.
Дети обожают творить! Мы даем им свободу в рамках заданной тематики. Таким образом закрепляем материал, изученный на занятиях по искусствоведению.
Волшебная (сенсорная) комната
1 раз/нед.
Комната предназначена для сенсорного познавательного развития, а также релаксации, наполнения энергией, обучения.
Запуск речи (для группы Toddler 1,5-3 лет)
2 раза/нед.
Специалист по запуску речи, развитию и коррекции речи (логопед-дефектолог) научит ребенка говорить грамматически и фонетически правильно, разовьет так необходимый для обучения фонематический слух, научит ребенка связно выражать свои мысли.
Татарский язык
2 раз/нед.
Основной задачей занятия является знакомство с другой культурой, с праздниками и обычаями другого народа, детскими играми и фольклором.
Все помещения детского сада разделены на несколько зон: в одной дети учатся повседневным вещам (завязывать шнурки или надевать одежду), в другой — знакомятся с математикой, в третьей — занимаются языком, упражняясь в устной и письменной речи, чтении, а в четвёртой развивают сенсорные навыки. Расскажем о каждой подробнее.
Такая методика очень сильно помогает детям поверить в собственные силы и управлять своим телом. Конечно же, перед изучением нового навыка педагог проводит отдельную презентацию и показывает, как именно нужно перелить воду из одного стакана в другой или как правильно протирать стол.
Кроме того, такая методика помогает развивать логику, крупную и мелкую моторику, получать дополнительный сенсорный опыт, улучшать память и концентрацию.
Я сам! (упражнения практической жизни)
Многие взрослые учились в сенсорном однообразии — когда вокруг нас были лишь пластмассовые предметы. Наши дети знакомятся с эталонами сенсорных впечатлений и изучают свойства предметов — от величины и глубины до цветовых оттенков и шершавости. Так ребёнок учится выделять в мире разрозненных впечатлений отдельные свойства, а позже — подбирать пары и строить целые ряды свойств, тем самым развивая логическое мышление.
Сенсорное развитие
Дети знакомятся со звуками, учатся определять твердый он или мягкий, с помощью игр выделяют звуки в начале, середине или конце слова. Также в игровой форме обогащают словарный запас. Потом переходят пальчиковому письму, обводят шершавые буквы – это важно упражнение для развития письменной речи. И уже после, подходят к чтению с готовностью и интересом, читают с удовольствием и понимают прочитанное.
Развитие речи
От ребёнка нельзя требовать запомнить то, что он не способен представить. Вместо этого необходимо дать ему возможность «пощупать» математику. Разнообразные математические понятия изучаются постепенно от простого к сложному, начиная со счёта в пределах десяти и заканчивая решением математических задачек в несколько действий в уме. Причём дети учатся не просто математике, они учатся применять ее в жизни. Таковы главные принципы обучения математике по Монтессори, которым мы следуем в «Глобусе».
Математика
Все предметы в этой среде направлены на изучение окружающего мира. Дети проводят эксперименты и опыты, получают новые знания о географии и биологии, изучают строение человека.
Педагог-лингвист. Легко переходит на английский в общении с малышами. Имеет опыт работы с детьми в Германии. Заряжается от деток оптимизмом и энергией. Невозмутима, что делает ее незаменимой в работе с малышами.
Монтессори-педагог (3-6)
Чичкина Дарья Алексеевна
Её мама - учитель, и Дарья Алексеевна обещала себе никогда не становиться педагогом. Однако было много "знаков судьбы", которые убедили ее, что ее место среди детей. После получения профессии юриста пошла учиться на педагога. И уже внутри этой деятельности искала чего-то инновационного и свежего, так пришла в Монтессори-систему.
Монтессори-педагог (1,5-3)
Шамсутдинова Алия Фаиловна
Первая учительница произвела на Алию такое сильное впечатление, что это предопределило ее выбор работы в педагогике. Поработав педагогом начальных классов поняла, что с малышами ей нравится работать больше. Заканчивает обучение сразу по двум специальностям: педагог дошкольного образования и логопед.
Ассистент педагога
Шакирьянова Айсылу Назировна
По образованию воспитатель, инструктор по адаптивной физической культуре, параллельно учится на дефектолога. Педагог в третьем поколении. (Прабабушка - кандидат математических наук, учитель английского и арабского языка, бабушка - учитель русского и немецкого языка, руссовед.) В детстве мечтала выучить английский язык в совершенстве, переводить и преподавать его детям. В студенческие годы получила первый опыт работы ассистентом педагога в детском монтессори центре, и решила связать свою деятельность именно с этой методикой.
Помощник педагога
Куликова Анна Петровна
С легкостью находит общий язык с детьми. Радуется их успехам и помогает, если им это необходимо.
Приходите к нам в гости, чтобы увидеть все своими глазами. Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами.
Часто задаваемые вопросы
Мы постарались собрать ответы на часто задаваемые вопросы от родителей. Чтобы задать интересующий вопрос, нам можно позвонить или написать на почту: gs@globalstation.ru
Чтобы записать ребенка в сад, вы можете позвонить нам или оставить заявку на нашем сайте, мы перезвоним вам и назначим экскурсию. После экскурсии пригласим на встречу с педагогом, где обсудим важные адаптационные вопросы и выберем дату выхода на адаптацию.
Наполняемость групп: Toddler-класс (2+) до 15 детей, возраст 1.5 года до 12 детей. Монтессори-класс (3+) до 24 детей.
Вся территория детского центра оборудована необходимой техникой и находится под непрерывным, круглосуточным видеонаблюдением. Также работает служба охраны, представители которой осуществляют наблюдение за входной группой и выходят на прогулку с детьми. Вход в центр осуществляется через пропускную систему СКУД.
Да, в детском саду есть медицинский работник и лицензированный медицинский кабинет.
В каждой группе три взрослых: педагог, ассистент, няня.
В расписании детского сада всегда предусмотрено время для прогулок, которые проходят на оборудованной детской площадке рядом со зданием центра. Территория площадки огорожена забором и находится под круглосуточным видеонаблюдением. На прогулку с детьми всегда выходят педагоги, ассистенты и представитель службы охраны.
Вся еда готовится прямо в здании детского центра «Глобус». Используется региональное сырье от местных поставщиков и фермеров, работает по стандартам Халяль и имеет всю необходимую документацию для осуществления своей деятельности. Проходит регулярные проверки органов надзора общественного питания и проводит постоянный мониторинг качества продуктов. Для детей с аллергией и непереносимостью определенных продуктов предусмотрен аллергостол с учетом всех ограничений.
Для поступления в детский сад необходимы: - Медицинская карта форма № 026/у; - Справка от педиатра о том, что ребенок здоров и может посещать детское учреждение (срок действия 3 дня); - Справка из фильтра, что нет контакта с инфекционными больными в течении 21 дня (действует 3 дня); - Общий анализ мочи; - Общий анализ крови; - Анализ кала на яйца глист; - Анализ соскоб на яйца остриц; - Копия свидетельства о рождении, мед. полис, паспорт родителя; - Карта профилактических прививок в форме № 063: